texinventarizacija@gmail.com
Кому и как выдаётся свидетельство?
Документ могут получить:
- владельцы недвижимости на вновь возведённые или реконструированные объекты;
- члены жилищных, гаражных и других кооперативов, внёсшие свои паи в полном объёме;
- юридические лица, в уставной фонд которых вносят недвижимое имущество;
- лица, которые получают обратно из уставного фонда свою недвижимость при реорганизации и ликвидации компании;
- при выходе из состава учредителей;
- граждане, которым была возвращена их недвижимость после реабилитации по суду;
- при выделении объекта из состава недвижимого комплекса;
- при переходе имущества из жилого фонда в коммерческий и наоборот.
Обратившись в государственную регистрационную службу по месту нахождения недвижимого объекта и представив необходимые документы, вы можете получить оформленное свидетельство, которое тут же и будет зарегистрировано.
Регистрация права собственности
После того, как правоустанавливающий документ получен, необходимо зарегистрировать право собственности. На основании этого действия можно судить, что право владеть и распоряжаться недвижимостью принадлежит строго конкретному лицу. Даже нотариальное свидетельство на недвижимость или договор не закрепляют прав собственности, только госрегистратор обладает такими полномочиями.
Внесение в электронный реестр данных о недвижимости и сведений о её принадлежности определённому лицу – это и есть госрегистрация права собственности. Свидетельство о праве собственности является одним из документов того перечня бумаг, которые нужно представить госрегистратору.
Чтобы избежать бюрократических проволочек и получить, а также зарегистрировать свидетельство как можно скорее, лучше поручить формальности нашим специалистам. Мы проведём правовой анализ переданной нам заказчиком документации, соберём необходимые данные и внесём все необходимые платежи. Представление интересов клиентов в государственных регистрационных службах – это наше призвание!