texinventarizacija@gmail.com
Критерии перевода нежилого недвижимого имущества в жилой фонд
Главными критериями перевода являются:
- санитарно-гигиенические нормы, которые обязательно должны быть соблюдены;
- пожарная безопасность должна быть отлажена;
- несущие конструкции не должны быть повреждены и соответствовать эксплуатационному состоянию, то есть не представлять опасности для жильцов;
- все коммуникации должны быть подведены и подключены.
Кроме соблюдения этих правил, которые, наверное, будущие жильцы и так понимают, потребуется огромное количество бумажной работы.
Документы, которые требуются при переводе
Итак, для того чтобы осуществить процедуру перевода объекта недвижимости из нежилого фонда в жилой фонд, вам нужно собрать такие документы:
- заявление в Госархстройинспекцию;
- заверенную копию права собственности на недвижимость;
- копию технического паспорта;
- техническое заключение о возможности перевода, согласованное в МЧС, СЭС, и новый проект;
- справку жилищно-эксплуатационных органов о том, что дом или квартира свободна фактически и юридически.
После подачи всех этих документов будет заседать специально собранная комиссия и проверять все указанные вами в декларации данные на подлинность. Если вы все оформили правильно, вам будет выдано разрешение, на основании которого потом оформится новый техпаспорт и право собственности уже на жилое помещение.
Квалифицированные работники сделают все на высшем уровне
Ни в коем случае нельзя самостоятельно переоборудовать нежилые помещения – это не только опасно для вашей жизни, но и карается законом. Гораздо разумней сначала оформить все документы, а уже потом с разрешением на руках начинать строительные работы. Для того чтобы не нарваться на штрафные санкции, настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональным юристам. Наше предприятие готово предоставить вам полное юридическое сопровождение в переводе недвижимости из одного фонда в другой. Мы уже не первый год занимаемся операциями с недвижимым имуществом, за это время успели собрать команду высококвалифицированных сотрудников. Наши работники очень хорошо знакомы с подобными операциями на собственном опыте и поэтому умеют решать и самые запутанные ситуации.
Мы тесно сотрудничаем с государственными учреждениями, что позволяет намного быстрее решать вопрос перевода. В то время как в привычном порядке такая процедура может затянуться на полгода, мы осуществим её за месяц. Всю бумажную волокиту, начиная от сбора документов и заканчивая оформлением права собственности, мы возьмём на себя. Юристы быстро оформят доверенность и от вашего лица решат все проблемы с бумагами.
Разумные расценки на услуги
Стоимость наших услуг определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Цена зависит от сложности ситуации и объёма работ, проделанного нашими сотрудниками. В любом случае мы предлагаем качественные услуги за разумно продуманную цену, доступную для каждого. Компетентность нашей фирмы подтверждают множество лицензий и сертификатов, а также положительные отзывы от клиентов, успевших оценить уровень нашего сервиса. Вы гарантированно останетесь довольны, что выбрали именно нас для операций с вашей недвижимостью, ведь мы создаём максимально выгодные условия для сотрудничества. Позвонив к нам и подписав договор, вы полностью снимаете со своих плеч все заботы, переживания и трату времени на оформление бумаг.