texinventarizacija@gmail.com
С 01.01.2016г. министерство юстиции внесло ряд изменений и новшеств для владельцев недвижимости в Украине. Первое — это отмена выдачи свидетельств о праве собственности. Да, с одной стороны собственник недвижимости экономит время и деньги (нет подачи заявления в регистрационную службу, не оплачивается работа по подготовке и выдаче свидетельства). С другой-официальный документ на фирменном защищенном бланке внушает доверие и уверенность. На сегодняшний день владелец регистрирует пакет документов и получает информационную справку без печати и подписи.
Напоминаем, что свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество оформляли государственные регистраторы после нового строительства или реконструкции объекта недвижимости. Например, для получения свидетельства о праве собственности на жилой или садовый дом, который возведен на приватизированном земельном участке, нужно было получить декларацию о готовности объекта, технический паспорт БТИ и присвоенный почтовый адрес. На основании этих документов выдавали свидетельство. Так же было и с собственниками квартир, которые участвовали в инвестиции на строительство многоквартирных домов.
В данный момент пришли к выводу, что свидетельство, как официальный документ, важно для владельцев недвижимости. Его сможет получить каждый желающий обратившись к государственному регистратору (не к нотариусу).
Наше предприятие поможет Вам собрать все необходимые документы и возьмет на себя все хлопоты, связанные с получением свидетельства.