Техническая инвентаризация, технадзор, техобследование,
регистрация права собственности, экспертная оценка,
разрешительные документы на строительство,
комплексное обслуживание предприятий.

г.Киев, бул. Л.Украинки, 26А, Печерская
+38(050)7420430 +38(097)1918808
г.Киев, ул. А.Кошица д.4, Харьковская
+38(050)7420430 +38(097)1918808
btiadvokat@gmail.com

Внесение изменений в Единый реестр

С января 2013 года в Украине действует Единый реестр, в котором регистрируются все вещные права на недвижимость, а также все обременения. Законодательно установлен порядок ведения этого реестра, а также работы с ним:

  • поиск интересующих заявителя сведений;
  • оформление прав собственности с регистрацией их в реестре;
  • открытие, заполнение, а также закрытие различных разделов реестра;
  • внесение текущих изменений в реестр и отмена внесённых записей;
  • выдача выписок из реестра.

Если необходимо внести изменение в реестр, то заинтересованное лицо обращается к госрегистратору с заявлением в двух экземплярах и необходимыми документами, перечень которых также можно узнать в органе регистрации. Заявлению регистратор присваивает номер, в последующем номер также присваивается тому решению, которое было принято по заявлению. Все реквизиты вносятся в единую электронную систему и найти интересующую информацию в ней теперь намного проще.

Государственной регистрации подлежат не только лишь первичные сделки с недвижимостью, но и изменения, которые внесены в сделку, а также информация о том, что сделка уже недействительна. Регистрация данной информации происходит методом внесения изменений в ту запись, которая уже есть в Едином реестре. Изменения в реестр вносит тот же государственный регистратор, который удостоверяет сделку, ставшую причиной изменений. В реестре при этом отражается:

  • информация об основаниях, которые стали причиной изменения сделки или же информация о её полном прекращении;
  • сведения о нотариусе, удостоверившем сделку с указанием даты и номера регистрации этой сделки в нотариальном реестре;
  • номер и серия нотариального бланка, на котором содержится текст сделки;
  • наименование судебной инстанции, принявшей решение о прекращении сделки (если сделка прекращены судом) с указанием даты вступления решения в силу;
  • сведения о тех записях, которые составляют суть изменений в сделке, с указанием даты регистрации этих изменений;
  • сведения о госрегистраторе, который регистрирует изменения к сделке.

После того, как государственная регистрация изменений в сделку осуществлена, регистратор выдаёт выписку из реестра каждой из сторон сделки или их представителям. Законом установлена плата за то, что проводится регистрация изменений в сделку. Если нужно внести сведения о прекращении сделки, то плата не взимается.